Парковочные места после ограждения территории

Гавриш Олег Алексеевич ответит на ваш вопрос

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Prima » 12 апр 2011, 00:17

Я бы предложила реализовать порядок использования огороженной придомовой территории, который принят в некоторых других комплексах: желающие собственники квартир покупают в ТСЖ электронные брелоки для дистанционного управления воротами на въезде-выезде, в их квитанции по оплате квартиры включается небольшая сумма (около 150 руб. в месяц) за обслуживание системы, а парковка на территории осуществляется по принципу "кто первый встал". При этом в момент приобретения брелока-ключа собственники подписывают информированное согласие на соблюдение правил общего пользования территорией, обязуются не оставлять ворота открытыми, не впускать посторонние машины, не "запирать" другие машины своей. В данный документ вписываются данные автомобиля и контактный телефон владельца для экстренной связи. Если собственник более не хочет использовать возможность ставить свой автомобиль во дворе или, скажем, продал машину, то его брелок отключается от системы, а в квитанцию больше не вносится сумма за обслуживание. При необходимости обслуживание и пользование парковкой можно возобновить.
Prima
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 02:10

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Elkman » 12 апр 2011, 13:51

Самый существенный недостаток предложенной схемы с электронными брелоками состоит в том, что желающих приобрести эти брелоки может оказаться больше, чем парковочных мест во дворе. По сути эта схема имеет те же недостатки, что и распределение парковочных мест на территории комплекса.
Elkman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:41

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Elkman » 12 апр 2011, 14:12

Относительно схемы проезда - в общем, здравая мысль, чтобы выезд был на Ударников, т.к. выезд в этом направлении даёт больше возможностей для выбора направления движения. Единственный недостаток - в час-пик на выезд может скапливаться пробка на территории комплекса из-за тех, кому нужно налево, когда Ударников стоит в сторону Индустриального.
Система электронного учёта тоже может работать с огрехами. Эта система работает в Европе, где люди паркуются, условно говоря, аккурат между белыми линиями. У нас, к сожалению, культура парковки не на таком высоком уровне, и нередко один автомобиль умудряется занять 2 парковочных места, блокировав аж целых 3. Во вторых, конечно, - экономический аспект. Я ничего не утверждаю, т.к. адо считать. Но, может, дешевле выйдет диспетчер на въезде и более расширенная система видео-наблюдения, которое, насколько я понимаю, и так планируют приводить в порядок на территории комплекса.
Elkman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:41

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Prima » 17 апр 2011, 11:41

Брелоков, конечно, получится больше, чем парковочных мест. Этого не избежать. Но наличие брелока, по крайней мере, позволит собственнику в принципе пользоваться парковкой во дворе. Даже если иногда у него и не будет получаться припарковаться, в другие дни он все-таки сможет это сделать.
Другое дело, что копии брелоков делают в некоторых местах, где изготавливают копии ключей. Т.е. на территории смогут оказаться машины, владельцы которых не покупали брелок в ТСЖ, а заказали копию в мастерской. На этот случай как раз и будут в ТСЖ сведения обо всех машинах, для которых приобретались брелоки. Если будут выявляться автомобили, находящиеся на территории без разрешения, их надо будет как-то удалять из двора. Но в случае огороженной территории, находящейся в общедолевой собственности, как мне кажется, это должно быть вполне законно. Если будут созданы какие-то правила пользования территорией, которые будут подписывать все собственники, то в правилах можно предусмотреть такой пункт - об удалении с территории чужих машин.
И еще - о правах людей, которые не являются собственниками квартир в комплексе, а снимают квартиры. Мне кажется, что правильно было бы давать возможность приобретать брелок для въезда только собственникам, которые впоследствии могут передавать право въезда своим арендаторам (с сообщением в ТСЖ номера машины и контактного телефона). Если арендатор меняется, то брелок останется у собственника квартиры, который может оставить его себе или передать другому арендатору. Если же продавать брелоки напрямую арендаторам, то и при освобождении квартир они смогут пользоваться парковкой, а это неправильно.
Prima
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 02:10

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Elkman » 20 апр 2011, 00:18

Тогда лучше не электронные ключи дистанционного открытия шлагбаума, а магнитные карты. Так сделано, например на парковке в "Петроспорте". Плюс состоит в том, что если ты вставил карту на въезд, то повторно шлагбаум на въезд карта не откроет до тех пор, пока карта не будет считана в устройстве на выезд. Это позволит значительно снизить вероятность, что люди будут дистанционно открывать шлагбаум свои друзьям, гостям и т.д.
Elkman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:41

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Prima » 20 апр 2011, 01:15

Ну, пусть будет карта:-) Тоже отличная вещь.
А еще вот есть опыт наших соседей из одного из ближайших дворов: там перед началом ограждения территории была объявлена запись желающих выкупить постоянное место для парковки. Сумма за одно место была какая-то адекватная, по-моему, около 70-80 тыс. руб., при этом на одну квартиру можно было приобрести только одно машиноместо. Количество мест, понятное дело, было ограничено. Когда все выделенные места были разобраны, на деньги, собранные с этих желающих, и было установлено ограждение и вся автоматика. При этом выкупленные места занимают порядка 1/3 общей площади парковки внутри огражденной территории. При въезде установлена будка охранника, который смотрит за порядком. Теперь собственники машиномест платят ежемесячно 1000 руб. за охрану, в то время, как все остальные автовладельцы платят по 150 руб. за обслуживание автоматики на воротах и ставят машины на свободные места. Охранник обслуживает стоянку с постоянными местами и регулярно обходит всю территорию, что позволяет всем владельцам припаркованных машин быть спокойными за свою собственность.
Prima
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 02:10

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение VladimirT » 11 май 2011, 01:33

Добрый день!
Перед планировкой какой-либо системы пропуска надо бы оценить её целесообразность.
(1) Помнится проводилась регистрация автомашин, принадлежащих жильцам нашего ТСЖ. Зная количество машин, площадь под парковку хотелось бы знать - какой дефицит машиномест ожидается внутри огражденной территории (в процентах или количестве мест). Если дефицит машиномест превысит 50 процентов - может и не стоит огород городить. (2) Будем ли жертвовать газонами ради парковочных мест? (3) Надо обязательно разлиновать - упорядоченная парковка увеличит количество мест.
По системе пропуска - как будут проезжать машины аварийных служб, ВОХР, такси, доставка товаров на дом?
Даже при отсутствии свободных машиномест надо допускать автомашины на территорию (хотя бы для высадки престарелых людей, выгрузки тяжелых сумок после магазина и т.д.).
С уважением!
VladimirT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:39

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение randomfactor » 20 сен 2011, 18:44

Стоимость этой ограды и охраны выльется в увеличение квартплаты, которая и так постоянно растёт. С парковкой проблему она не решит + за это всё будут платить люди, у которых нет авто или есть гараж.
Аватара пользователя
randomfactor
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:18

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение VladimirV » 07 янв 2012, 17:25

Смысла в ограждении территории как способ улучшить ситуацию с парковкой нет.
Во первых парковочных мест от этого не увеличится. И процент "левых" автомобилей стоящих в комплексе очень мал , если вообще не равен нулю.
Во вторых. Как будут проезжать автомобили гостей , такси , скорая ? Домофон или набор ключ-пароля на панели управления шлагбаумом ?

Большинство наших проблем с парковкой только из-за того что мы сами себе ее устраиваем. Каждый день приезжая домой вижу криво поставленные автомобили. Часто даже бывает ставят те , кто приезжает на пять минут в клинику. Но потом проблема нарастает как снежный ком. К такой криво поставленной на пять минут машине , паркуется вторая , которая уже ставится на неделю.... и погнали ... в итоге имеем несколько потерянных парковочных мест.
Частично эту проблему можно решить разлиновкой парковки. Но эту разлиновку должны проводить грамотные люди , и что самое главное во всем этом , при постановке автомобиля на стоянку нужно соблюдать эти линии. В случае особо "одаренной" парковки , предлагаю фиксировать сей факт и вывешивать в холле на "доску почета" .
Изображение

может после этого у людей появится какой то сдерживающий факт , и они начнут при парковке использовать голову. И еще неплохо было бы отогнать все "мертвые" автомобили в какой нибудь тупичек , которых достаточно у нас на парковке. Это те места где можно поставить два авто в ряд , а ставят один , т.к. боятся что их закроют.
И хотелось бы добавить что нет ничего плохого и ужасного в том что вашу машину перекрывают. Во первых если вам надо выезжать ночью или совсем рано утром , можно оставить на(под) лобовом стекле знак. Ну а во вторых это самая надежная и бесплатная противоугонная система ))). Ну и все нормальные люди всегда оставляют свой номер телефона под стеклом. А время которое требуется чтобы убрать машину равно времени прогрева автомобиля или очистки стекол от снега или грязи. Будьте терпимее.
VladimirV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:27

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Lastovina » 08 янв 2012, 14:21

Вопрос проезда такси и автомобилей экстренных служб решается кстановкой кнопки домофона с видеокамерой. Кстати помимо брелков и карт существует автоматическая система открывания шлагбаума по гос.номерам автомобилей, может быть стоит рассмотреть ее??? Либо охранник на въезде (или дистанционно), стоит это не дорого,но польза несомненна.
Кстати по поводу установки ограждения - мне имея троих детей было бы существенно спокойней отпускать их на огороженную территорию с видеонаблюдением (напр.с собакой вечером) ...
C уважением, Александр.
703 84 59
Потому что не все равно...
Аватара пользователя
Lastovina
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 14:01
Откуда: отсюда :)

Пред.След.

Вернуться в Вопрос председателю ТСЖ

cron