Ramesis » 11 апр 2011, 20:50
Уважаемая администрация!
По вопросу распределения мест - поддерживаю точку зрения, что это нереально, т.к. сомневаюсь, что удастся учесть интересы всех жильцов. Поэтому, места внутри территории должны быть общими и доступными для любого жильца. В связи с этим рациональное предложение на будущее - т.к. въезд и выезд будут в разных точках, можно будет установить компьютерную систему учета занятости парковочных мест, которые я видел в нескольких странах Европы. Принцип как я понимаю прост - система учитывает количество открытий шлагбаума на въезд и на выезд. Для удобства жителей будет необходимо вывести световое табло на въезде - и каждый сможет увидеть - есть ли еще свободные места внутри территории жилого комплекса или уже нет смысла туда въезжать и следует парковаться на прилегающих территориях.
По вопросу организации движения внутри комплекса - считаю что все должно быть ровно наоборот, т.е. въезд с Наставников около рынка и выезд на Ударников. Такой принцип имеет несколько, на мой взгляд, весомых аргументов:
1. Если выезжать на Наставников, то можно двигаться в одном направлении (к Энтузиастов), тогда как на Ударников выезд возможен в обе стороны (к Индустриальному и к Наставников).
2. Утренние пробки. Многим людям необходимо утром ехать на север (к Ириновскому и далее). Если сделать выезд на Наставников, то люди для движения на север вынуждены будут дополнительно стоять в пробке на Наставников (отрезок от Энтузиастов до Ударников) или поворачивать на Энтузиастов (тоже пробка).
3. Утром вижу как многие родители возят своих детей в школу через Ударников. Они точно будут против того, чтобы им выезжать на Наставников.
4. Удобство въезда - пр. Ударников достаточно узкий, и если будет очередь на въезд, или кто-то чужой по незнанию заедет и будет выезжать обратно, то будут серьезные помехи движению. В то же время пр. Наставников гораздо шире и там при въезде будет меньше проблем такого плана.
Также предлагаю подумать о том, чтобы упростить проезд машин ближе к жилым домам (опустить в некоторых местах бордюры у центрального проезда) - ведь там все равно все паркуются, но сейчас, чтобы подъехать к д. 33 например, люди двигаются по достаточно узкой пешеходной дорожке, по которой ходит много пешеходов.