Парковочные места после ограждения территории

Гавриш Олег Алексеевич ответит на ваш вопрос

Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Prima » 11 мар 2011, 00:38

Здравствуйте!
Хотелось бы знать, как будет решаться вопрос с распределением парковочных мест на территории комплекса после установки ограждения?
Prima
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 02:10

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Valentina » 11 мар 2011, 23:36

Здравствуйте!Сейчас мы ждем широкого обсуждения на форуме этого вопроса.У нас,как впрочем практически везде,очень сложная обстановка с парковкой.Всем понятно,что ограждение не решит эту проблему.Места у нас не прибавится для парковки.Есть надежда на то,что удастся освободить нашу территорию от чужих автомобилей и то,только после того как мы определимся с охраной территории и наладим пропускную систему.Что касается распределения мест под парковку: земля оформлена в общедолевую собственность,поэтому правление не может распределять места самостоятельно,без решения большинства.Предложений о распределении парковочных мест от собственников пока не поступало.Если вдруг появятся собственники,которые будут считать,что распределение необходимо,то придется проводить общее собрание.Мы должны с вами принять такое решение по этому вопросу,которое потом не приведет нас к ссорам,обвинениям и подозрениям.А пока давайте настраивать себя на то,что каждому из нас придется учиться жить в условиях закрытой территории,т.к.нужно будет терять несколько минут на вьезде и выезде и при этом вести себя достойно.
С нетерпнием ждем предложений и вопросов.
С уважением,Валентина Александровна.
Valentina
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:17

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение randomfactor » 15 мар 2011, 19:29

Если не будет гарантий того, что после ограждения территории у каждого будет парковочное место, то тогда и смысла нет тратить деньги на ограждение: всё равно стоянка будет переполнена в вечернее время и невозможно будет въехать в собственный двор. Проводили ли какие то расчёты?
Аватара пользователя
randomfactor
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:18

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Valentina » 17 мар 2011, 23:21

Точных данных о колличестве автомобилей,принадлежащих собственникам,нет,но колличество счастливых обладетелей авто постоянно растет.Ограждение,возможно,решит проблему нахождения на территории посторонних машин, случайных людей и целых групп сомнительных личностей,нарушающих покой проживающих в ночное время.В последнее время участились случаи конфликтов между автомобилистами,вплоть до того,что некоторые позволяют себе портить машины(режут колеса,бьют стекла и зеркала).Подобный случай произошел в эту субботу возле дома по пр.Наставников д.36,корп.1.Это сделал человек машину кторого заперли.Когда будет учет автомобилей,находящихся на территории,то таких конфликтов.с тяжелыми последствиями,можно будет избежать.Уважаемые автомобилисты,когда паркуете свой автомобиль.подумайте не только о себе,но и о других!
Valentina
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:17

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение gar » 18 мар 2011, 12:47

Добрый день!
>>Хотелось бы знать, как будет решаться вопрос с распределением парковочных мест на территории комплекса после установки ограждения?
Моё мнение:
Любое распределение повлечет множество негативных последствий:
1. методика распределения ? по Этажам? по количеству кв. метров? по колву проживающих? по кол-ву машин в собственности? никогда 1000 собственников квартир не договорятся, просто мест на всех не хватит.
2. ну допустим , случилось чудо и все желающие получили машино место. Но спокойствие не надолго. Смена собственника квартиры, за которой не было "распределено" машино место. Новый собственник дойдет до суда ,если кто-то попытается не пустить его автомобиль на обще долевую территорию. займет "чужое место" -конфликт налицо.
3. а что делать с временно пустующим "распределенным" местом? молится на него? ну глупо его не занять,а попытка занять - снова -конфликт.
4. Собственники, кому не достанется машино мест - должны получить компенсацию за то ,что кто-то пользуется их долевой собственность. А методика расчета? Я лично готов отказаться от парковки около дома ,только за полную компенсацию парковки в теплом гараже. Имею право.
резюме: огороженая территория ,это прежде всего наши инвестиции в стоимость наших квартир. Это повышение безопасности жилья. Это пропускной режим автомашин - если конечно сможем его поддерживать.
gar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:54

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Valentina » 18 мар 2011, 23:51

Полностью поддерживаю Ваше резюме.Последнее время мы слышим мнение только писсемистически настроенных людей.Любое начинание,любой шаг вперед воспринимается негативно.Спасибо Вам.Дело,конечно же,не только в автомобилях и парковках для них.
Valentina
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:17

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Elkman » 29 мар 2011, 11:06

Вне всяких сомнений, ограждение территории - позитивный шаг вперёд. Помимо всего перечисленного выше, ограждение и создание пропускной системы позволит прекратить сквозной проезд через двор "левых" автомобилей, желающих срезать перекрёсток Ударников-Наставников, из-за которых выезд со двора на Ударников в час-пик нередко превращается в серьёзную проблему.
Распределение и закрепление за жильцами парковочных мест видится мало реальным по ряду уже указанных причин и плюс с учётом постоянно растущей численности личного автотранспорта (в том числе жителей нашего комплекса). Принцип "кто первый встал - того и тапочки" может на первый взгляд показаться обидным и несправедливым, особенно когда ты задерживаешься на работе. Но, с другой стороны, нет ничего смертельного в том, чтобы припарковаться на проезжей части по Ударников или Наставников, как это сегодня делают многие автовладельцы ( в том числе нашего комплекса).
Elkman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:41

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Valentina » 29 мар 2011, 23:06

Уважаемые автовладельцы,как вы смотрите на то,что после ограждения территории у нас будет вьезд со стороны пр.Ударников,а выезд на пр.Наставников возле рынка,но при этом все остальные ворота будут закрыты,а пользоваться ими мы сможем в исключительных случаях?Ждем предложений,но не забывайте о финансовой составляющей.
С уважением,Валентина Александровна(зам.председателя)
Valentina
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:17

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Elkman » 30 мар 2011, 11:38

Здравая мысль - чтобы был один въезд и один выезд, т.к. это позволит несколько упорядочить трафик на дворовой территории. Однако, в этом случае надо будет очень хорошо отработать информирование жителей домов. В противном случае, обязательно найдутся умники, пытающиеся выехать через въезд, что приведёт к ещё большему увеличению "пробок" на внутренней территории комплекса.
Elkman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:41

Re: Парковочные места после ограждения территории

Сообщение Ramesis » 11 апр 2011, 20:50

Уважаемая администрация!
По вопросу распределения мест - поддерживаю точку зрения, что это нереально, т.к. сомневаюсь, что удастся учесть интересы всех жильцов. Поэтому, места внутри территории должны быть общими и доступными для любого жильца. В связи с этим рациональное предложение на будущее - т.к. въезд и выезд будут в разных точках, можно будет установить компьютерную систему учета занятости парковочных мест, которые я видел в нескольких странах Европы. Принцип как я понимаю прост - система учитывает количество открытий шлагбаума на въезд и на выезд. Для удобства жителей будет необходимо вывести световое табло на въезде - и каждый сможет увидеть - есть ли еще свободные места внутри территории жилого комплекса или уже нет смысла туда въезжать и следует парковаться на прилегающих территориях.

По вопросу организации движения внутри комплекса - считаю что все должно быть ровно наоборот, т.е. въезд с Наставников около рынка и выезд на Ударников. Такой принцип имеет несколько, на мой взгляд, весомых аргументов:
1. Если выезжать на Наставников, то можно двигаться в одном направлении (к Энтузиастов), тогда как на Ударников выезд возможен в обе стороны (к Индустриальному и к Наставников).
2. Утренние пробки. Многим людям необходимо утром ехать на север (к Ириновскому и далее). Если сделать выезд на Наставников, то люди для движения на север вынуждены будут дополнительно стоять в пробке на Наставников (отрезок от Энтузиастов до Ударников) или поворачивать на Энтузиастов (тоже пробка).
3. Утром вижу как многие родители возят своих детей в школу через Ударников. Они точно будут против того, чтобы им выезжать на Наставников.
4. Удобство въезда - пр. Ударников достаточно узкий, и если будет очередь на въезд, или кто-то чужой по незнанию заедет и будет выезжать обратно, то будут серьезные помехи движению. В то же время пр. Наставников гораздо шире и там при въезде будет меньше проблем такого плана.

Также предлагаю подумать о том, чтобы упростить проезд машин ближе к жилым домам (опустить в некоторых местах бордюры у центрального проезда) - ведь там все равно все паркуются, но сейчас, чтобы подъехать к д. 33 например, люди двигаются по достаточно узкой пешеходной дорожке, по которой ходит много пешеходов.
Ramesis
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:20

След.

Вернуться в Вопрос председателю ТСЖ

cron